святой художник судьбы, повторяешь свои ошибки. страдаем за это вновь мы, неудачны все твои попытки. |
|
Адриану Агресту, невзирая на его собственный темный облик сейчас, даже становилось искренне жаль, что у Марка Ансьеля не было в кармане толстовки хоть какого-либо, пускай и самого незамысловатого по своей природе, камня чудес ( той же про проворной мыши или же горного козла, что идеально бы ему, кажется, подошли в виду утонченного тела своего и особой нарочитой неприметности в тени среди других прохожих ), дабы иметь крохотную возможность спасти себя из этой тупиковой смертоносной ситуации, которой он навряд ли заслуживал столь серьезно, как мог бы определить себе Злолюстратор. Да, Адриан и сам сталкивался с не самыми аккуратными людьми по своей жизни. Взять ту же Маринетт Дюпэн-Чен, которая предостаточно успела подивить его пред самым их окончательным расставанием в качестве одноклассников и постоянных партнеров по геройскому общему делу, сорвав с себя волей судьбы маску во всем уверенной и серьезной Леди Баг: человеком она была, мягко говоря, неуклюжим, тут нечего скрывать, однако злости по сему поводу у Агреста она никакой к себе не вызывала. Наоборот, умиляла даже чем-то, походя на этакого косолапого плюшевого мишку в руках затейливого маленького ребенка, ловко отводя от себя всяческие подозрения. Интересно, а Алья Сезер, с ума буквально сходящая по парижской героине в красном костюме в черную крапинку наряду с Маджестией, смогла бы поверить своей подруге, если бы она даже и призналась ей во всем, выпаливая все свои секреты, как на духу написано? Отчего-то кажется Агресту, что навряд ли, ведь больно хорошо она знает Маринетт, как свои собственные пять пальцев ( лучше Адриана наверняка ). Не с первого раза уж точно, не убедившись во всем воочию.
Однако заранее заданный сценарий все больше начинает походить на умелую актерскую импровизацию. Под слишком неправильную, слишком живую здесь и сейчас — за что Габриэль Агрест, хмуро скалясь улыбкой хищника, наверняка бы его похвалил, будто бы испитый досыта спектаклями талантливый режиссер — но вся эта откровенная хаотическая вакханалия, с которой Адриан не был готов встретиться лицом к лицу буквально с первых своих дней в новом амплуа, ему категорически не нравилась. Потому что поступать столь подло и гнусно с теми, кто явно не заслуживали быть главным участниками в преступлении откровенного убийства из-за сущей ерунды ( у людей и похуже беды по жизни, не так ли? ) — было слишком для него даже в облике вынужденного злодея. Потому что-что, а сейчас он прекрасно и ярко осознавал — в этот раз никакие чудеса Парижу точно не помогут, Леди Баг не поспеет друга своего защитить никоим образом. Было слишком поздно. На душе у Бражника в этот самый момент было столь же гадко, если бы он съел сейчас не самый вкусный сливочный щербет и потом маялся от тяжести по всему телу с непривычки и от угрызения ( совести ли? ), что не стоило делать того, не обдумав дважды. — Какого черта? — спрашивает с легким налетом беспокойства в пустоту Адриан Агрест, когда картинка меняется одна за другой, а по большому логову среди порхающих бабочек разносится эхом его голос. И даже не знает, кому больше всего подходит этот вопрос больше всего: то ли Натаниэлю Куртцбергу, что сейчас действует практически самостоятельно без всяческих на то шуток и перестает слушаться его ментальных приказов; то ли Марку Ансьелю, что боязно сдается под натиск акумантизированного и никак не желает бороться за свою жизнь в дальнейшем.
Очередное сотрясение Франции в лице возвращения ' старого знакомого ' дает сбой окончательно, заходя в этой игре слишком далеко. Пора и честь знать, хватит со Злолюстратора. Не было прока адекватного с него, а одни лишь проблемы на голову нового Бражника. Благо только, как брать под тотальный контроль созданных самим же акумами он знал уже прекрасно. Адриан задерживает дыхание, закусывает нижнюю губу ( до первых капелек крови багровой да горячей ) и жмурится, пытаясь сосредоточится на собственных мыслях, восстановить выпавшее звено из всей этой цепочки неправильной позиции по этим двоим от начала до самого конца, и, в конце-концов, взять себя в руки, прислушиваясь к тягучим потокам своей силы. Он ловит волну, чувствует себя на толику сильнее от прилива вдохновения, прежде чем его глаза распахнутся, а в них мелькнет живая искра уверенности. — Прочь от него, акума! Возвращайся домой, сей же час, — и Бражник чувствует, как она поддается ему, оставляя затменный жаждой отмщения разум Натаниэля, что уже занес над несчастным писателем уже ластик во имя исполнения замыслов своих не самых хороших, и, порхая своими хрупкими, как хрусталь, крыльями, летит по прожженного злом очередной разрухи воздуху города обратно к нему. Наконец-то все позади; наконец-то этот кошмар закончился. — Это все заходит слишком далеко, — поймав в ладони прилетевшую акуму, и, схлопнув ее пальцами одним ловким движением, лишает ее какой бы то ни было негативной силы, пока сама омертвевшая бабочка порохом звездным на пол опадает, приняв на себя жертву ожидаемую, дабы более зла не творить. Пока он не научится снимать темное волшебство сам, без вынужденной смерти живого и столь прекрасного существа. В конфликте Натаниэля и Марка, пущай ему и пришлось и быть лишь сторонним наблюдателем, — третьим лишним, — Агрест чувствовал себя максимально виноватым. И простить себе эту оплошность он уже сможет явно совсем не скоро.
— Чувствую себя очень мерзопакостно, Нууру, — Адриан не замечает, как спадает с него костюм, а испуганный взгляд его квами, материализовавшегося рядом, говорил, кажется, все сам за себя. Больно он уж переживал за своего нынешнего мастера, как ни крути. — Как отец это сам переживал? Неужели сердце у него никак не екало у самого, когда он творил такие ужасные вещи со всеми? — положив ладонь на свою грудь, Агрест в неуверенности странной потирает место, где особенно было ощутимо громкое биение сердца ошалелого. — У мастера Габриэля другой характер, хозяин. Сталь и лед. У тебя же он другой — и он подобен свинцу, раскалённому на солнце, — не стесняется эпитетов и сравнений Нууру, который всячески пытался приободрить понурого мальчика, стараясь правильно подбирать слова утешения, которыми парировали люди обычно — как правило, бывшие его обладатели. — Не в том плане, что взрывной, а теплый и чувственный. Ты другой, Адриан Агрест. И мне это нравится, — квами, задорно улыбнувшись своей полуулыбкой, которая все же имела очертания грустного сожаления за все происходящее ( неужели он себя тоже считал виноватым в нынешних бедах бывшего Кота Нуара? ). — Я надеюсь, что мы обязательно справимся со всем. И твой отец однажды отречется ото зла во имя собственных желаний хотя бы ради твоей безопасности, — сымитировав крохотными лапками по юношескому плечу что-то вроде искренних и чувственных объятий, на которые только было способно древнее магическое существо, Нууру смог расслышать лишь сдавленный хмык, который впоследствии перерастает в громкий обреченный вздох. Нет, как бы того не хотелось Адриану самому, — не бывать тому. Придется подыгрывать папе и дальше. Слишком уж старший Агрест был уперт в своих целях, особенно в долгоиграющих. — Спасибо за поддержку, Нууру.
за свои нанесенные вынужденные злодеяния ты заслужишь провести свое очередное рождество один.
невеселых тебе будущих праздников, адриан агрест.