пост от Vic Sage: Вику пришло на ум воспоминание о том, как они с Хеленой отправились на свадьбу ее кузины — тогда пришлось притворяться, что между ними есть что-то, сейчас приходилось делать вид, что никогда ничего не было. По крайней мере, у нее отлично получалось — и рука на плече в этом совершенно дружеском жесте поддержки, и все эта слегка отстраненная доброжелательность: вот мой диван, ванная и холодильник.
Как много звёзд танцем завораживают твой взгляд, звенят, словно колокольчики и баюкают тебя. Сквозь огромный космос млечный путь ведёт тебя в миры снов. Ты готов уснуть и погрузиться в новую жизнь, пока заботливые невесомые руки Матушки-Вселенной накрывают тебя одеялом? Твои глаза уже закрылись, три, два, один... Как много звёзд танцем завораживают твой взгляд, звенят, словно колокольчики и баюкают тебя. Сквозь огромный космос млечный путь ведёт тебя в миры снов. Ты готов уснуть и погрузиться в новую жизнь, пока заботливые невесомые руки Матушки-Вселенной накрывают тебя одеялом? Твои глаза уже закрылись, три, два, один...

illusioncross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » illusioncross » за гранью времён » Перечеркивая линии, стирая жизнь - успокойся, не губи!..


Перечеркивая линии, стирая жизнь - успокойся, не губи!..

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Перечеркивая линии, стирая жизнь - успокойся, не губи!..
nathaniel kurtzberg, adrien agreste and marc anciel / париж / 12 декабря 2016го года

https://i.ibb.co/QP4PL77/2Yk2V.gif

https://i.ibb.co/K29n9Q5/2Yk2W.gif

https://i.ibb.co/F5HNv70/2Yk2X.gif


Как сильно может разозлиться обожающий свое дело художник, если его коллега загубит по неловкости весь проект?..
Как сильно испугается повелитель тёмной магии, который чуть не дал в руки сверстнику весьма губительный дар?..
Как сильно испугается неловкий писатель, испортивший ненароком общие труды?
Как сильно все трое будут жалеть обо всем случившемся?..

+3

2

Натаниэль обычно работал в одиночестве. Он любил рисовать портреты разных, понравившихся ему людей, изредка - пейзажи, но самой главной его любовью были комиксы, особенно о Леди Баг. Он мог часами сидеть и рисовать её, аккуратно и плавно выводя каждый изгиб её совершенного тела. Натаниэль мечтал, что когда-нибудь он создаст полноценный комикс, который увидит свет. Он представлял как станет знаменитым, как его комиксы будут известны по всему миру, и его имя будет всегда на слуху. Художник мечтал оставить свой след в истории.
Однако, все эти мечты немного перечёркивало то, что рисовка была практически безупречной, а вот сюжет слишком хромал, причём на обе ноги. Натаниэль художник, а не писатель. Он мог не спать всю ночь, разрабатывая хоть сколько-нибудь сносный сюжет, а под утро понять, что всё, написанное им - ерунда.
Всё-таки судьба оказалась милостива к художнику. Он был удивлён и даже рад, когда его подруга, Маринетт Дюпен-Чен привела к нему Марка Ансьеля, который, как она утверждала, весьма талантливый писатель. Сам парнишка был зажат и смущён. Куртцберг даже немного понимал его , ведь сам иногда испытывал неловкость от общения с незнакомыми людьми. Но он надеялся, что если Марк всё-таки действительно так талантлив, как утверждала Маринетт, то всё пойдёт как по маслу.
***
Конец учебного дня. Комната искусств. Натаниэль рисует новую страницу комикса. Он поглощён работой, мыслями находится в том, выдуманном мире. Скоро придёт Марк, который теперь уже его соавтор. Весьма неплохой парень, правда, слегка чудаковатый, но и сам Куртцберг, справедливости ради, особой нормальностью не отличался. Словом, они очень даже стоили друг друга. Им удалось поладить и найти общий язык. Временами, после изнурительной работы они отправлялись в какое-нибудь кафе, где за чашками какао и сладостями делились своими мечтами и мыслями друг с другом. В такие моменты Натаниэль думал о том, что всё это перерастёт в крепкую дружбу.
Марк уже здесь. Сегодня особенный день, наверное... Комикс уже почти готов, осталось немного и скоро работу можно будет отнести в издательство. Натаниэль не верил своему счастью. Марк, кажется, тоже был в приподнятом настроении. Всё шло по плану, и это не могло не радовать. Такое событие обязательно нужно будет отметить.
***
Комикс уже готов. Парни изрядно устали, но довольные улыбки не сходили с их лиц. Натаниэль не сомневался в успехе их совместного творения. Он уже предвкушал мировую славу.
- Марк, как ты смотришь на то, чтобы отметить это событие в кафе, за чашечкой чая и пирожным, к примеру?

+3

3

...Зимний холодок щипал кожу лица и рук [вечно вот перчатки взять забывает!], покалывая словно крошечными иголками. Ветер бросал в лицо мелкий царапучий снежок и трепал темные волосы, на которых оседал иней, как и на ресницах, заставляя чуть щуриться. В Париже, конечно, морозы большая редкость. В детстве он бывал в местах похолоднее... но для такого чувствительного во всех смыслах и отношениях создания, как он, даже такая прохлада была порой риском свалиться с простудой, а потом терпеть всяческие процедуры и глотание отвратных лекарств стоически, чтоб не навлечь на себя гнев матери. Это уж не говоря о том, что во время карантина вряд ли можно будет видеть Его. Но все же, несмотря на не очень бодрящую погоду и легкий щекотливый страх перед возможностью приболеть, в душе согревался маленький комочек радости и предчувствия большого праздника. До Рождества уже не так много, атмосфера наряжающегося стремительно Парижа завораживала и очень вдохновляла. Их обоих. И им осталось наработать всего ничего материала, чтобы потом отправить издателю. И тогда на Рождество хотя бы малым, "проверочным", так сказать, тиражом выйдет их с Натаниэлем первый комикс. Более всего во всей этой ситуации Ансьеля радовал именно сам процесс работы и то, как горели глаза художника. Куртцберг давно мечтал своими трудами добиться какой-то особой цели, как и любая творческая натура. По крайней мере, так думал Марк. Натаниэль немного замкнут, порой скромничает и недооценивает свои труды, хотя Марк смотрит на них - со всей искренностью - словно на мировые шедевры, но глаза его, Ната, цвета морской воды в идеальную погоду, никогда не обманывают. И если все получится как надо — это будет лучшим подарком для Натаниэля, а радость последнего — лучшим подарком для Марка.
И это стоит всего.
Стоит волнения и страха, которые Марк испытал, когда перепутал тетради [спасибо неизвестным Богам, что не позволили огненному художнику догадаться, что к чему; хотя иногда Ансьель задумывался о том, что тогда ему бы больше не пришлось тяготить камнем скрываемой тайны душу], стоит небольших споров и недопониманий, стоит бессонных ночей, испорченных пролитым кофе цветастых футболок и порой углов тетрадей. Пропущенных обедов и дрянного давления, от которого чуть не отключался на волне безумной слабости и усталости, выслушивая нотации Ната, который тоже порой забывал, кажется, какое время суток на дворе, матери, учителей. Они так много сделали! Осталось совсем чуть-чуть...
Марк, поёживаясь от холода и скользя на чуть обледенелых тротуарах, добрался, наконец до коллежа, на крыльце неловко улыбнулся Маринетт и отправился на первый урок, потому что время поджимало, а он и так стал часто просыпать и опаздывать к началу. Эдак скоро учителя и директор пожалуются его матери, и Ансьелю мало не покажется. Ох совсем не покажется.
На уроках он клевал носом, потому что как обычно совсем не выспался, но хорошенько держался. Нужно дождаться хотя бы маленького перерыва и купить в киоске стакан кофе покрепче. А потом они будут дорабатывать последние сцены и уже вечером или завтра днем отправят свою работу издателю.
...Наконец, уроки на сегодня закончились, и Марк решил второй раз за день посетить кофейный киоск, чтобы принести стаканчик еще и Нату. Конечно, он изрядно задерживался, и Нат, вероятно, уже нервничает и ждет, но Марк надеялся, что ароматный горячий кофе в такую погоду немного замолит "грешок" его.
Кто б мог подумать, что эта наивная чистая идея приведет к катастрофе?..
Марк все же добрался до кабинета искусств, и, как обычно, с лёгким смущением вошёл внутрь. Натаниэль, сидевший в кресле, посмотрел на него с хитрецой и улыбнулся:
— Марк, как ты смотришь на то, чтобы отметить это событие в кафе, за чашечкой чая и пирожным, к примеру?— сказал художник, встречая его. Марк, чье лицо от холода и так покрылось редким румянцем, покраснел еще больше: иногда улыбка Натаниэля бывала такой, что у Ансьеля кровь кипела в жилах, сердце в пятки уходило и голова опустошалась от нормальных мыслей. Как сейчас. И это было ну очень не вовремя! Учащенно моргая, Марк двинулся к столу, за которым сидел Натаниэль, и хотел было сказать, что принес уже принес кофе и ему тоже, но, одуревший от опасной улыбки Куртцберга, споткнулся и... полетел вперед. Казалось, это мгновение растянулось на вечность, но на деле пролетело за несколько секунд.
А следующее мгновение было еще хуже.
...Коричневая горячая жидкость заливала стол, все словно замерло вокруг них. Марк едва успел подскочить с колен, которыми грохнулся об пол, и подхватить часть эскизов с раскадровками Натаниэля, но... похоже, все было очень плохо. Какой же он неуклюжий и бестолковый, так нелепо споткнуться и уронить два стакана кофе разом. Сердце замерло и почти не билось, зеленые глаза округлились, а рот приоткрылся, и Ансьель, не в силах что-либо произнести, панически смотрел на лицо Ната. Насколько же все ужасно?..

+2

4

Всё случилось невероятно быстро, по крайней мере так показалось Натаниэлю. Работа закончена, впереди её должно было ждать чудесное будущее. Комикс был превосходен, если не сказать, идеален. Нет, Куртцберг не преувеличивал, он был уверен в этом, ведь в него были вложены и силы обоих авторов, и едва ли не душа.
Одно опрометчивое движение и стаканы с горячим кофе опрокидывается и одним махом всё, ради чего Натаниэль в последнее время жил, безжалостно уничтожено.
Два стакана кофе, два чёртовых стакана... 

Художник только беззвучно шевелит губами, ошарашенно глядя на безнадёжно испорченные  эскизы, которые были в единственном экземпляре. Ничего не исправить... Ничего...

По щеке медленно скатывается слеза. Куртцберг стоит неподвижно. Время как будто остановилось. Всё, над чем неустанно трудился... всё, о чём так рьяно мечтал.

- Ты... - Куртцберг оборачивается к Марку. - Зачем? Кто тебя просил? За что?! - Он с презрением смотрит на Ансьеля, виновника всего произошедшего. Если бы не он, не этот чёртов кофе...
- Неуклюжее ничтожество! - вскрикнул художник. - Всё из-за тебя! 
Он схватил безнадёжно испорченные эскизы и швырнул едва ли не в лицо теперь уже ненавистному Ансьелю.
Злоба и ненависть застали глаза. Он не заметил приближение маленькой чёрной бабочки. Мрачные мысли заглушил чей-то голос, более юный, чем в прошлый раз, что, впрочем, не особо удивило Куртцберга, с головой погрузившегося в свои неприятности.
Натаниэль немного успокоился. Хоть кто-то его понимает и разделяет нестерпимую боль.
- Я согласен! - Одними губами шепчет художник, вытирая слёзы рукавом пиджака.

***

С лица, которое недавно ещё было мокрым от слёз, не сходит довольная улыбка. Злолюстратор, так его теперь зовут. Он смотрит на Ансьеля, представляя как сотрёт эту ошибку природы с лица земли. Что ж, вечер обещает быть весёлым.

+2

5

Марк продолжал с ужасом переводить взгляд со стола и части испорченных раскадровок на нем - на шокированно-гневное лицо Натаниэля, который явно такой подставы под конец практически готовой работы не ожидал. Он молчал, и Марк тоже молчал, хотя иногда приоткрывал рот, пытаясь хоть что-то нелепо пролепетать в свое оправдание. Натаниэль успел вскочить из-за стола, кажется, раньше, чем горячая жидкость накапала бы на его брюки. "Он хотя бы не обжегся... но что-то совсем не легче, -" думает Ансьель, все больше краснея то ли от стыда и чувства вины, то ли от нарастающей на почве недосыпа и расстройства мигрени, что словно бы гвоздями долбилась в виски, то ли от всего сразу.
От одного неверного случайного движения вся их работа пошла крахом. Как раз сейчас, когда все нужно сдавать со дня на день. Они уже не успеют переделать. Издатель не захочет больше иметь дело с "безответственными детишками": наверняка посчитает их таковыми. Ансьель чувствовал, что начинает задыхаться от ужаса и огорчения.
Натаниэль молчал еще какое-то время, кажется, даже отвернувшись, чтобы не смотреть на партнера по проекту, что так глупо и случайно все  и с п о р т и л, чтобы не сорваться на него. Марк поник, все еще не в силах произнести ни слова, будто язык отнялся вместе с голосовыми связками. Мог лишь одними губами повторять "прости, прости, прости, -" но этого бы никто, даже он сам, ни услышал бы. Он просто уничтожил их труды и мечты. Что за никчемный человек... Мысли Марка прервал вопрос Ната:
— Ты... Зачем? Кто тебя просил? За что?! — голос Натаниэля звучит надломлено. Ансьель видит слезы на его лице, прикусывает губу до крови, не зная, как выдавить из себя хоть какой-то звук.
— Неуклюжее ничтожество! - выкрикнул Натаниэль. Ансьель аж подпрыгнул от его голоса: даже тогда, у фонтана, он не называл Марка так грубо. Бирюзовые глаза были наполнены ненавистью и обидой, отчаянием. — Всё из-за тебя!
Нат собрал испорченные эскизы и... с презрением бросил Марку в лицо. Листы бумаги разлетелись в стороны, а Марк снова вздрогнул.
Это было... больно, разумеется. Да, он виноват. Но он ведь тоже работал над этим комиксом, он писал сценарий, ему тоже обидно за испорченные материалы. Почему Нат не подумал об этом хоть капельку?.. сердце сильно кольнуло что-то, и мальчик стиснул одежду на груди, зажмурившись. Марк не видел, что к нату прилетела акума и слилась с последним оставшимся в его руке испорченным листом раскадровки.
Все равно, даже если он сам писал сценарий, даже если Натаниэль говорит так грубо и кидает в него вещи...
Виноват только Ансьель, потому что он неуклюжая бестолочь, от которой только один вред всему и всем...
Он почувствовал, как тело начало мелко трясти от ужаса, он нервно кусал губы, чувствуя привкус крови на языке, не зная, что делать и как оправдаться. Когда действительно виноват, каждое слово близкого об этом добивает.
- П-прости... п-пожалуйста... Я не хот-тел, я случайно, я не хотел портить, я не знаю, как т-так вышло, - сбивчиво и хрипло бормотал Ансьель, опустив ошарашенный взгляд к полу, едва сдерживаясь, чтоб не подпустить к горлу настоящие всхлипы, а к глазам - колючие слезы. Слезами сейчас ничего не исправить и не оправдать. Он вправду виноват, и ничем этого не изменить. Он настолько устал, что мог думать лишь о том, что принес Куртцбергу новое разочарование, но сил и внимания подумать о чем-либо не было. Так что мальчишка нашел тряпку для пыли и стал вытирать пролитый кофе со стола, пытаясь перевести дыхание и унять дрожь в руках.

+2

6

«встань на сторону тьмы - это путь, проложенный смертью. ты давно лишился судьбы. нет мечты у тебя и нет веры.
тебя прокляли и изгнали во тьму, клеветав, что ты колдун и антихрист. и бежал ты, глядев на луну. в мертвый лес ты зашел, заблудившись.»

Зло не дремлет. Занимающееся солнце над предрождественским Парижем действует на него звоном раздражающего по утрам электронного будильника — вынуждает проснуться в оковах тьмы удушающего особняка, раскрыть объятия новому удушливому под цветом декабрьской вишни дню и выжидать очередного начала конца. У Адриана Агреста крепкого сна ни в едином глазу ровным счетом практически никогда: голову, кажется, что-то нещадно сдавливает, а по рукам все продолжает течь невидимая никому чужая кровь — черная, липкая, похожая на нефть или деготь. Нет, ему больше не снятся дурные сны. Адриан Агрест сам для кого хочешь станет вещим кошмаром наяву — о, как бы он сам хотел этого избежать с удовольствием, но не может — в мокрых от холодного пота простынях, над которыми он тяжело склонится под маской ночного мотылька, чтобы изучающе-внимательным взглядом найти в трясущейся от страха душе потаенные слабости. Все это чаще и чаще происходит по вечерам, когда меркнет свет ламп в маленьких спаленках в небольших домах где-то ближе к далеким окраинам, дальше от сердца Парижа ( там, где город лижет розовато-персиковый рассвет значительно раньше ), а бедному Адриану от этого становится до тошноты боязно — он не узнает самого себя, когда после него посреди комнаты появляется Бражник. Нууру, если бы ему за его возмутительно долгую жизнь не повезло еще больше и ему бы пришлось примерить на себя человеческую шкуру лично, был бы однозначно с больным сердцем и истощенной нервной системой.

Потому что у этого Бражника есть желание тянуться пальцами к дневному свету, но не может — его проклятый род навсегда заряжен вирусом больного квами, потому что книга проклятьем, канувшим в рассыпавшиеся дряхлым песком времена, велела именно ему изменить весь этот погрязший в целое никуда мир. Потому что у этого Бражника болят плечи от этой слишком огромной силы в запястьях вместо горячей крови в тонких венах, когда он дышит этим никому ненужным величием, поселившейся смертью в стенах — когда он был Котом Нуаром, он ощущал только запах свободы и ярких васильков с легкими нотками свежей сладкой выпечки из пекарни семьи Дюпен-Чэн. Потому что у этого Бражника руки сжимают трость крепче от закипающей в нем яростной мощи, которую некуда девать совершенно. Потому что у этого Бражника совсем другое отражение: Адриан Агрест касается зеркала теплой ладонью, когда его альтер-эго с громким — слишком пугающим — смехом на губах ломает стекло ударом кулака по ту сторону этого кривого зазеркалья, пока мир позади него горит дотла. Если тебе говорят, что ты — новый князь тьмы — прими это с гордостью и данью уважения, не посмей клеймить опущенной головой Агрестов, смотри на Париж свысока, как учил тебя тому Габриэль, в руках которого сейчас все козыри: от красных до черных в лучших традициях выигрышной комбинации флэш рояль.

— Нууру, дай мне темные крылья, — он растворяется в опасной магии темной фигурой, а бабочки витают яркими огоньками и послушными слугами рядом, ломая хрупкие крылья о морозный воздух зимнего дня. Зрение после превращение фокусируется медленно, пространство вокруг него будто трещит по швам и размывает телевизионным шипением, а сам Адриан словно матереет — становится характером тверже могильного гранита, беспристрастнее судьи на корте правосудия. Нельзя давать слабину — мотыльки умеют сильно обжигаться о жаркие керосиновые лампы, да так сильно, что буквально через пару часов, когда Леди Баг и ее команда вновь одержит над ними всеми верх, потягивающийся от дремоты акуматизации человек найдет целое кладбище бедных насекомых на своем исцарапанном ножами столе. Когда он становится Бражником, эта планета будто переворачивается с ног на голову. А мысли становятся более ясными, фиолетовый клубок сложных дум распутывается легче и вытягивается в одну четкую нить плана собственных действий. Но попустившую головную боль от собственной бессонницы этой ночью в полуденный час прерывает словно боль из нитей злость, служившей здесь и сейчас для темного антигероя будто молитвой, которую он слышит в своей голове самым настоящим колокольным набатом. И не святому Абсолюту, а ему самому. Бражник слышит чужие страдания, которые отдают легким привкусом грешного вероломства. Адриан Агрест, кажется, даже узнает и видит его обладателя, позволяет себе даже удивиться.

Зачем, Куртцберг, зачем? Почему не притупишь обиду в себе хотя бы на мгновение? Почему не дашь по старому знакомству Адриану ( пускай ты многого и не знаешь сейчас — да и Слава Богу, если честно ) спокойную жизнь хотя бы в этот сияющий гирляндами день? С Бражником связываться опасно — в его руках поломанные судьбы и чужие жизни, покрытые коркой льда. Отведет от беды тайным покровителем, отдаст темным гением частицу бескрайней Вселенной прямо из обернутых кожей перчаток рук в твои дрожащие, чуть перепачканные акварелью руки осколками вечных звезд, но обязательно возьмет свое. Решать теперь тебе, бедный глупый маленький Натаниэль. Черная бабочка летит к тебе на помощь, пролетая темным пятном по блестящим до слезящегося ощущениях в глазах улочкам Парижа, прямиком в импровизированную студию художника в коллеже Франсуазы Дюпон и ее коридоры. На полках в шкафу кабинета изостудии покоились акварельные труды студентов всех возрастов, среди которых было очень много портретов Леди Баг. Очень много. В профиль, в анфас — бери не хочу и вешай на стену любую, чтобы желать с влюбленными, томным вздохами ей спокойной ночи. Кажется, Натаниэль так раньше и делал. По-крайней мере до его первого комикса о Леди Баг — так точно. Но не она стала причиной возможного конфликта сегодня, вовсе не она. Потому что в изостудии пахло кофе и чьими-то чужими слезами.

Марк Ансьель не замечает пролетающей мимо него акумы, но, тем не менее, злой бабочке удается заметить его. Смотрит на порченные эскизы на столе и с упором пытается вытереть коричневые пятна, а внутри Адриана Агреста что-то на секунду болезненно сжимается, а сам он на кроткое время поджимает плотно губы, притупляя в себе чужеродную темную сущность, потому что играть с чувствами пускай едва и знакомого, но все паренька из  параллели, который не заслуживал к себе подобного отношения — было слишком. Но акума не останавливается в четырех стенах надолго — энергетика липкая, будто бы мед цветочный, манит насекомое за собой в коридоры, где Натаниэль Куртцберг крушит и ломает буквально все, что попадается ему на пути ( даже не пожалел стул, которые от такой силы отлетает аж в другую сторону, благо не разлетается в щепки ). Карандаш — кажется, именно с ним Натаниэль не расстается ни на юту, нося его всегда с собой на особый случая прилива вдохновения, — становится идеальным объектом для вселения акумы. Чтобы Куртцберг его слушал и опасливо внимал его мудрым словам ( не смей их слушать, Натаниэль, не смей и борись до победного конца ). — Здравствуй, Натаниэль. Это действительно горько, когда твоим планам не суждено сбыться из-за чужой ошибки, — Бражник прикрывает глаза, видя прекрасно глазами рыжего художника все вокруг себя. И чувствуя, как от гнева бьется его сердце, которое готово было рвать и метать. — Как насчет того, чтобы побороться с этой самой несправедливостью, что тебя окружает? Как насчет того, что вспомнить себя, Злолюстратор?

+2

7

Внезапно ему стало намного легче.  Злолюстратор сжимает в руке карандаш, орудие для свершения собственного правосудия. В коридорах коллежа раздаётся раскатистый зловещий смех, который не сулит ничего хорошего тем, кто окажется рядом.
Несколько движений карандаша и как будто из ниоткуда в руках появляется бита. Звук разлетающихся стёкол, грохот падающих стульев и других предметов мебели. Все, кто был в коллеже, бросаются врассыпную.
Злолюстратор переворачивает карандаш другой стороной, где ластик. Он смотрит на застывшего в ужасе Марка.
- Я сотру тебя с лица земли, так же как ты уничтожил то, что было мне безумно дорого. - В глазах злодея нет ни капли сожаления. - Но это позже. Ты должен изрядно помучиться, дабы осознать свою вину.

Перед глазами лишь момент, когда два злосчастных стакана падают на эскизы, кофе пропитывает все труды, на которые была потрачена уйма времени. Виновник произошедшего всем своим видом вызывал жгучую неприязнь и ярость.
Злолюстратор непрерывно следовал за ним по коридорам коллежа, устраивая погромы, повергая в ужас всех, кто не успел сбежать.
Он и не думал останавливаться. Израненное сердце требовало отмщения. Он метал стулья, столы, инвентарь, забытый уборщицами, рюкзаки и всё, что в спешке забыли подобрать остальные учащиеся.

Он вновь вспоминает все свои бессонные ночи, проведенные над эскизами, каждая страница которых была едва ли не совершенна. В этих трудах осталась часть души и сердца Куртцберга. Это, наверное, было лучшее из всего того, что он создал за свою недолгую жизнь. И теперь все труды были напрасными. Всё коту под хвост, потому что некто до жути неуклюжий взял и просто уничтожил то, что могло бы открыть двум юным талантам дверь в лучшую жизнь.

- Я преподам тебе урок на всю твою, надеюсь, недолгую и никчёмную жизнь. - И вот в Ансьеля летит учебник, вроде бы, истории или химии, да без разницы, впрочем.

Злолюстратор не перестаёт его преследовать ни на секунду. Он видит ужас в глазах мальчишки, его крики, которые больше раздражают и провоцируют на новый шквал агрессии.

- Я обещаю тебе, ты не выберешься отсюда живым! - Зловещий хохот, казалось, был слышен даже за пределами коллежа.

+2

8

...Марку не стоило быть таким рассеянным. Тогда бы он точно вовремя заметил акуму. Но что бы он мог сделать? Да, он чувствовал себя действительно крайне виноватым и обузой, да, ему действительно жаль всю испорченную работу и ему было стыдно, что ее испортил именно он. Но было немного обидно от того, что Натаниэль, кажется, немного подзабыл о том, что Марк тоже днями и ночами трудился над своей частью, стараясь написать максимально подходящий сценарий: интересный и при этом удобный для реализации в иллюстрациях.
Что он мог бы сделать, заметь акуму раньше? Упасть на колени, прося прощения? Обнять Ната? Тот в таком настроении наверняка оттолкнул бы его: сейчас он пришел в большую ярость, чем несколько месяцев назад у фонтана.
В любом случае, он бы не смог ничего, это во-первых. А во-вторых, факт остаётся фактом: акуму он вовремя не увидел, а просто продолжал оттирать стол и встряхивать листы с раскадровками, пытаясь придумать, как их можно было бы просушить, а потом перевести на чистые листы бумаги, попросить отсрочки для сдачи работы хотя бы на сутки, если повезёт, то на двое.
Голос Ната, ставший ледяным и острым, будто иглы и булавки, заставил его испуганно обернуться:
— Я сотру тебя с лица земли, так же как ты уничтожил то, что было мне безумно дорого. — зловеще произносит рыжий юноша.
- Нат-таниэль? - Марк в ужасе смотрел на него.
Нет, это уже был не просто Натаниэль. Это был Злолюстратор, и его глаза светились ненавистью. Ансьель пугливо попятился. Больно думать, что он настолько противен стал художнику в одно мгновение, что тот собрался его прикончить. Мальчик сглотнул ком ужаса в горле. — Но это позже. Ты должен изрядно помучиться, дабы осознать свою вину.
Почему он так говорит? Что он хочет сделать?
...Загнать в угол как маленькую пугливую мышку и насладиться порожденной в сердце паникой.
Злолюстратор заставил его обратиться бегство. И Марк действительно побежал, спотыкаясь, падая и снова вставая, неуклюже и торопливо. Злолюстратор был шумен, переворачивал все вокруг, и Марку казалось, что он скоро оглохнет или его сердце выпрыгнет из груди. Ну или попросту остановится. Может, это было бы к лучшему для всех.
Итак, Натаниэль - нет, Злолюстратор - преследовал мальчика неотступно. Тот уже упал несколько раз, набил синяки и ссадины, а его голос начал садиться от периодических вскриков страха, дыхания не хватало. В конце концов, в голову ему попал какой-то учебник. Ансьель взвизгнул и упал. Сил подняться уже не было, так что он зажал руками уши, зажмурился и попытался отползти подальше от преследователя на своей пятой точке, сипло зажато всхлипывая, пока голова раскалывалась от боли после попадания книги в нее и долгого плача.
Это все слишком. Пусть уже наконец прикончит. У Марка больше нет сил спасаться бегством и хныкать. У Марка больше нет сил жить с осознанием того, что он испортил общую работу, такую ценную для юных начинающих комиксистов. Вероятно, будь они оба более уравновешены, весь инцидент прошел бы спокойнее, они бы просто нашли способ исправить проблему. Но они оба - запутанные нервные и сверхчувствительные, творческие дети. А в Нате запас ярости накоплен после всех издевок, получаемых годами в коллеже.
Кажется, сегодня Марку правда придет конец?..

+2

9

Злолюстратор не чувствует жалости к этому ничтожному сморчку, да и вообще ни к кому из живых людей. Он чувствует страхи окружающих, питается ими, наслаждаясь, смакуя, словно дорогое французское вино.
Он чувствует власть над всем живым и даже Бражник, давший ему эту силу, кажется Злолюстратору ничтожеством, которого он сотрёт в два счета, если найдёт.

- Тебе страшно? Чудесно! - Рыжий злодей играет с Ансьелем словно кошка с мышкой. - Какую бы часть тела тебе стереть? Руку? Ногу? Голову? - Он заливается зловещим смехом.
Ластик огромного карандаша направлен на Марка. Злодей не спешит его стирать, пока что пугая, заставляя Ансьеля отшатываться и вжиматься в стену.
Одно неаккуратное движение и часть стены оказывается стёрта. Ещё одно - учебник химии прекратил своё существование.
- Посмотри как легко всё уничтожить. Как легко одним неверным взмахом стереть чьи-то труды... строителей, что создавали эту стену, к примеру. Однако, это всего лишь стена, а то, что уничтожил ты, было нашим билетом в светлое и прекрасное будущее, где нас ждали бы слава и всеобщее признание. Вот сотру я тебя сейчас, но мне это не вернёт всех моих трудов. Нет, я сотру тебя, но до этого ты должен как следует помучиться.
Ещё одно движение и кусок рукава от толстовки Марка исчезает, обнажая часть бледной руки.

- Беги, если хочешь жить! - Смеётся он вслед убегающему Ансьелю. - Какой ты... - Он не успевает договорить, когда рядом буквально из ниоткуда появляется Леди Баг.
"Ах, точно, надо же ещё и у неё отнять побрякушку. А что, если я оставлю её себе?" - думает Злолюстратор, улыбаясь. Тогда, наверное, в моих руках будет весь мир.
- Что, пришла защитить эту букашку? Кажется ты подписала себе смертный приговор и будешь безжалостно стёрта. - Он смеётся, взмахивая ластиком, намереваясь попасть в Божью Коровку, однако та ловко увернулась, а вот стена за ней сразу исчезла. Здесь уже настал его черёд уворачиваться от йо-йо.
Художник уворачивается и хаотично машет  ластиком, надеясь, что он без сомнений попадет в свой бывший объект воздыхания, девчонку в красном костюме в черный горошек, краем глаза следя за Ансьелем, с которым он обязательно поквитается. Главное, чтоб паршивец не сбежал. Хотя, похоже, он вообще от страха обделался и обездвижен.

Часть коллежа похожа на руины. Ластик не щадит ничего и никого.
В голове слышится голос Бражника, который поторапливал Злолюстратора. Последний не хотел торопиться, он был увлечен занимательной игрой и не хотел, чтоб это заканчивалось. Он надеялся забрать талисман и оставить его себе, а также стереть Ансьеля с лица земли. Вот после этого всего он точно будет бесконечно счастлив.
Он направляется за Марком, планируя закончить начатое, оставив Леди Баг на десерт.
- С тобой я ещё разберусь! - Кричит он ей.

+2

10

Злолюстратор явно находился в состоянии дикого охотничьего азарта. Марк был практически перед ним, но "злодей" не спешил стереть его самого: только запугивал тем, что заставлял исчезать предметы рядом с ним. Ластик на кончике гигантского карандаша находился так близко и в любой момент мог отхватить часть тела Ансьеля. Который просто беспомощно вжимался в стену да едва мог дышать от ужаса, зажмурившись и бессмысленно закрывая голову руками, будто это как-то защитило бы его или руки потерять не так страшно как голову. Интересно, что случится первым? Злолюстратор сотрет Марка или у того сердце откажет от всего переживаемого страха?
— Тебе страшно? Чудесно! — насмехается Натаниэль, наблюдая за паникой Марка. Или не Натаниэль? Сложно сказать. Кажется, Нат сам по себе действительно сильно разозлился и возненавидел его из-за такой поразительной неуклюжести и порчи их совместного проекта. Акума и магия Бражника - лишь дополнительная помощь его гневу, возможность выплеснуть этот гнев безо всяких сожалений. Марк сглатывает ком и не можешь произнести ни слова.
— Посмотри как легко всё уничтожить. Как легко одним неверным взмахом стереть чьи-то труды... строителей, что создавали эту стену, к примеру. Однако, это всего лишь стена, а то, что уничтожил ты, было нашим билетом в светлое и прекрасное будущее, где нас ждали бы слава и всеобщее признание. Вот сотру я тебя сейчас, но мне это не вернёт всех моих трудов. Нет, я сотру тебя, но до этого ты должен как следует помучиться, - философствовал Злолюстратор, играючи стирая часть рукава марковской красной толстовки. Часть бледного плеча оказалась обнажена, и Ансьель испуганно дёрнулся, опасаясь, что сейчас и руку ему сотрут.
— Беги, если хочешь жить! — усмехнулся злодей, и Марк попытался бежать, но лишь споткнулся о свои же ослабевшие ноги и дальше мог только ползти. Сколько еще Нат будет просто играть, вместо того, чтобы добить и закончить его страдания?.. — Какой ты... — начинает Злолюстратор, но не договаривает едкий комментарий, потому что на поле битвы появляется Ледибаг. Наконец-то! Художник на время отвлекается от своей игрушки и начинает бороться с героиней в красном костюме, и Марк отползает от эпицентра бури еще немного. Но рыжий мститель быстро теряет интерес к девушке, явно считая приоритетной задачей наказать Ансьеля за его оплошность. Бражник не может его контролировать или вообще не пытается? Просто любопытно.
— С тобой я ещё разберусь! — крикнул Художник в адрес Ледибаг и направился вслед за уползающим Ансьелем. Марк оглянулся через плечо и... решил, что перед смертью не надышишься. Лепетать оправдания и просить о прощении наверняка было бы бесполезно. Да и язык от страха не ворочался. Мальчик просто сдался, развернулся навстречу охотнику и уселся на коленях, закрыв глаза. Если Ледибаг успеет остановить Ната, то, может быть, Марку еще повезет. А нет - и ладно. Натаниэль наверняка ненавидит его и будет ненавидеть даже после изгнания акумы. Даже он. В этой жизни Ансьель просто помеха для всех окружающих, начиная родителями, заканчивая окружением в коллеже. Может быть, так станет лучше для всех.

+2

11

святой художник судьбы,
повторяешь свои ошибки.

страдаем за это вновь мы,
неудачны все твои попытки.

https://i.pinimg.com/originals/19/19/bf/1919bff3d9fa727f1abbd45401c08031.gif

Адриану Агресту, невзирая на его собственный темный облик сейчас, даже становилось искренне жаль, что у Марка Ансьеля не было в кармане толстовки хоть какого-либо, пускай и самого незамысловатого по своей природе, камня чудес ( той же про проворной мыши или же горного козла, что идеально бы ему, кажется, подошли в виду утонченного тела своего и особой нарочитой неприметности в тени среди других прохожих ), дабы иметь крохотную возможность спасти себя из этой тупиковой смертоносной ситуации, которой он навряд ли заслуживал столь серьезно, как мог бы определить себе Злолюстратор. Да, Адриан и сам сталкивался с не самыми аккуратными людьми по своей жизни. Взять ту же Маринетт Дюпэн-Чен, которая предостаточно успела подивить его пред самым их окончательным расставанием в качестве одноклассников и постоянных партнеров по геройскому общему делу, сорвав с себя волей судьбы маску во всем уверенной и серьезной Леди Баг: человеком она была, мягко говоря, неуклюжим, тут нечего скрывать, однако злости по сему поводу у Агреста она никакой к себе не вызывала. Наоборот, умиляла даже чем-то, походя на этакого косолапого плюшевого мишку в руках затейливого маленького ребенка, ловко отводя от себя всяческие подозрения. Интересно, а Алья Сезер, с ума буквально сходящая по парижской героине в красном костюме в черную крапинку наряду с Маджестией, смогла бы поверить своей подруге, если бы она даже и призналась ей во всем, выпаливая все свои секреты, как на духу написано? Отчего-то кажется Агресту, что навряд ли, ведь больно хорошо она знает Маринетт, как свои собственные пять пальцев ( лучше Адриана наверняка ). Не с первого раза уж точно, не убедившись во всем воочию.

Однако заранее заданный сценарий все больше начинает походить на умелую актерскую импровизацию. Под слишком неправильную, слишком живую здесь и сейчас — за что Габриэль Агрест, хмуро скалясь улыбкой хищника, наверняка бы его похвалил, будто бы испитый досыта спектаклями талантливый режиссер — но вся эта откровенная хаотическая вакханалия, с которой Адриан не был готов встретиться лицом к лицу буквально с первых своих дней в новом амплуа, ему категорически не нравилась. Потому что поступать столь подло и гнусно с теми, кто явно не заслуживали быть главным участниками в преступлении откровенного убийства из-за сущей ерунды ( у людей и похуже беды по жизни, не так ли? ) — было слишком для него даже в облике вынужденного злодея. Потому что-что, а сейчас он прекрасно и ярко осознавал — в этот раз никакие чудеса Парижу точно не помогут, Леди Баг не поспеет друга своего защитить никоим образом. Было слишком поздно. На душе у Бражника в этот самый момент было столь же гадко, если бы он съел сейчас не самый вкусный сливочный щербет и потом маялся от тяжести по всему телу с непривычки и от угрызения ( совести ли? ), что не стоило делать того, не обдумав дважды. — Какого черта? — спрашивает с легким налетом беспокойства в пустоту Адриан Агрест, когда картинка меняется одна за другой, а по большому логову среди порхающих бабочек разносится эхом его голос. И даже не знает, кому больше всего подходит этот вопрос больше всего: то ли Натаниэлю Куртцбергу, что сейчас действует практически самостоятельно без всяческих на то шуток и перестает слушаться его ментальных приказов; то ли Марку Ансьелю, что боязно сдается под натиск акумантизированного и никак не желает бороться за свою жизнь в дальнейшем.

Очередное сотрясение Франции в лице возвращения ' старого знакомого ' дает сбой окончательно, заходя в этой игре слишком далеко. Пора и честь знать, хватит со Злолюстратора. Не было прока адекватного с него, а одни лишь проблемы на голову нового Бражника. Благо только, как брать под тотальный контроль созданных самим же акумами он знал уже прекрасно. Адриан задерживает дыхание, закусывает нижнюю губу ( до первых капелек крови багровой да горячей ) и жмурится, пытаясь сосредоточится на собственных мыслях, восстановить выпавшее звено из всей этой цепочки неправильной позиции по этим двоим от начала до самого конца, и, в конце-концов, взять себя в руки, прислушиваясь к тягучим потокам своей силы. Он ловит волну, чувствует себя на толику сильнее от прилива вдохновения, прежде чем его глаза распахнутся, а в них мелькнет живая искра уверенности. — Прочь от него, акума! Возвращайся домой, сей же час, — и Бражник чувствует, как она поддается ему, оставляя затменный жаждой отмщения разум Натаниэля, что уже занес над несчастным писателем уже ластик во имя исполнения замыслов своих не самых хороших, и, порхая своими хрупкими, как хрусталь, крыльями, летит по прожженного злом очередной разрухи воздуху города обратно к нему. Наконец-то все позади; наконец-то этот кошмар закончился. — Это все заходит слишком далеко, — поймав в ладони прилетевшую акуму, и, схлопнув ее пальцами одним ловким движением, лишает ее какой бы то ни было негативной силы, пока сама омертвевшая бабочка порохом звездным на пол опадает, приняв на себя жертву ожидаемую, дабы более зла не творить. Пока он не научится снимать темное волшебство сам, без вынужденной смерти живого и столь прекрасного существа. В конфликте Натаниэля и Марка, пущай ему и пришлось и быть лишь сторонним наблюдателем, — третьим лишним, — Агрест чувствовал себя максимально виноватым. И простить себе эту оплошность он уже сможет явно совсем не скоро.

— Чувствую себя очень мерзопакостно, Нууру, — Адриан не замечает, как спадает с него костюм, а испуганный взгляд его квами, материализовавшегося рядом, говорил, кажется, все сам за себя. Больно он уж переживал за своего нынешнего мастера, как ни крути. — Как отец это сам переживал? Неужели сердце у него никак не екало у самого, когда он творил такие ужасные вещи со всеми? — положив ладонь на свою грудь, Агрест в неуверенности странной потирает место, где особенно было ощутимо громкое биение сердца ошалелого. — У мастера Габриэля другой характер, хозяин. Сталь и лед. У тебя же он другой — и он подобен свинцу, раскалённому на солнце, — не стесняется эпитетов и сравнений Нууру, который всячески пытался приободрить понурого мальчика, стараясь правильно подбирать слова утешения, которыми парировали люди обычно — как правило, бывшие его обладатели. — Не в том плане, что взрывной, а теплый и чувственный. Ты другой, Адриан Агрест. И мне это нравится, — квами, задорно улыбнувшись своей полуулыбкой, которая все же имела очертания грустного сожаления за все происходящее ( неужели он себя тоже считал виноватым в нынешних бедах бывшего Кота Нуара? ). — Я надеюсь, что мы обязательно справимся со всем. И твой отец однажды отречется ото зла во имя собственных желаний хотя бы ради твоей безопасности, — сымитировав крохотными лапками по юношескому плечу что-то вроде искренних и чувственных объятий, на которые только было способно древнее магическое существо, Нууру смог расслышать лишь сдавленный хмык, который  впоследствии перерастает в громкий обреченный вздох. Нет, как бы того не хотелось Адриану самому, — не бывать тому. Придется подыгрывать папе и дальше. Слишком уж старший Агрест был уперт в своих целях, особенно в долгоиграющих. — Спасибо за поддержку, Нууру.

за свои нанесенные вынужденные злодеяния ты заслужишь провести свое очередное рождество один.
невеселых тебе будущих праздников, адриан агрест.

+1

12

Ничего не произошло.
Ну или если говорить точнее, то просто все вдруг прекратилось, затихло. Только приглушённый звук падения или чего-то похожего. На какой-то миг Марк даже подумал, что тишина означала одно - его уже стёрли с лица земли, буквально, и он мёртв. Он попал в какое-нибудь странное место небытия. Не смело открыв глаза и поморгав, он огляделся и увидел растерянно замершую в боевой позе Ледибаг, видимо, собиравшуюся напасть на Злолюстратора, а так же фигуру Квинби, едва выглядывавшую из-за угла. Она, по всей видимости, сегодня вообще опоздала на бой с акуматизированной марионеткой Бражника.
А сам Натаниэль неподалёку от него стоял на карачках, упираясь ладонями в прохладный пол, словно оглушенный. Рядом валялся карандаш, а бабочка - уже белая - улетала стремительно прочь. Однако у Ледибаг выражение лица было такое, словно к ее очищению героиня причастна не была. Странно. Неужели Бражник сам вызвал ее обратно или что-то в таком роде? Но почему? Не хочет отвечать за что-то смерть? Такое даже для него - чересчур? Видимо, да.
Марк все еще тяжело и прерывисто дышал, озираясь на всех участников немой сцены. Никто не понимал, что происходит, а Натаниэль вовсе находился в прострации - типичный побочный эффект после акуматизации и освобождения от нее. Марку было больно и стыдно смотреть на него после всего произошедшего. Больно и стыдно за то, что испортил их совместную работу, их огромный труд, разрушил мечты Натаниэля, которого так обожает, а так же страшно и жутко от осознания того, что этот самый трепетно любимый им Натаниэль так возненавидел его, что чуть не убил. Хотелось провалиться сквозь землю. Марк хотел было что-то сказать, но в голову не пришло ничего толкового, так что он только пролепетал сбивчиво: "прости, я честно... не хотел все портить!" - а потом вскочил на ноги и неожиданно быстро убежал прочь. Как можно дальше от этого места. Лишь бы не смотреть в глаза Нату и не видеть отвращения и ненависти. Лучше бы просто тихо умереть, но как?..
***
Марк заходил в комнату искусств, но, как ни странно, их испорченных бумаг не было. Может, кто-нибудь выбросил их или забрал себе? Чепуха какая-то. Так или иначе, осмотрев весь кабинет, Марк быстро собрался и побежал прочь, домой.
Ночью ему снились бесконечные кошмары.
Впрочем, даже сквозь сон он понимал и осознавал то, что и его реальная жизнь теперь превратиться в кошмар. Он больше никому не будет нужен, ни на йоту. Он только мешает хорошим людям достичь чего-то хорошего и важного. Лучше б его не было...

+2

13

Злолюстратор был опьянён властью. В его руках вещь, которой он может менять мир по своему усмотрению. Стереть всё ненужное и бесполезное, например одного неуклюжего писателя, который, казалось, был рождён для того, чтобы всё портить, рушить надежды на светлое будущее. Одним взмахом, одним неуклюжим жестом просто взять и разрушить всё, на что были потрачены масса сил и времени. Натаниэль жил этим комиксом, он грезил о том, как мир узнает его имя, влюбится в созданных им героев. Он мечтал о славе и всеобщем признании. Это всё было так близко. Конечно, в теории всё можно отрисовать заново, стиснув зубы, набравшись терпения, но сердце художника разрывалось от такой вопиющей несправедливости.
Он смотрел на Ансьеля, напуганного до смерти, бледного как лист бумаги. Злолюстратор ликовал, размахивая ластиком. Ему нравились искренние страх и ужас в глазах Марка.

***
Он словно очнулся от кошмарного сна. На лбу испарина, дрожь во всём теле, вспотевшие ладони упираются в холодный пол. Натаниэль поднимает голову, вздрагивает, видя перед собой до смерти напуганного Ансьеля и собравшихся супергероев. Марк лепечет извинения и тут же убегает. Леди Баг пытается приободрить Натаниэля, но тот её почти не слышит.
Он снова стал марионеткой Бражника. Как же всё-таки легко попасть в его сети. Щёки краснеют от стыда и смущения. Он пытается подняться, но сил хватает лишь на то, чтоб перевернуться и сесть на пол.
- Я... Простите... Я не хотел. - Он сидит, опустив глаза. - Мне так стыдно... Я сильно разозлился.

Когда все разошлись, Куртцберг направился в комнату искусств, чтобы всё же посмотреть, возможно ли что-нибудь исправить. Однако, к его ужасу, все их с Марком труды куда-то пропали. День был богат на неприятные сюрпризы.

Вечер. Куртцберг который час лежит на постели, даже не переодевшись. Он смотрит на экран телефона, ждёт сообщения или звонка от Марка. Сам Натаниэль звонил ему уже более десяти раз, но ответа не последовало. Он закрывает глаза, по его щекам стекают слёзы.

Отредактировано Nathaniel Kurtzberg (2021-07-18 21:57:50)

+2


Вы здесь » illusioncross » за гранью времён » Перечеркивая линии, стирая жизнь - успокойся, не губи!..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно